Вертолет Ка-62 получит бортовое оборудование нового поколения

17:3718 мая, 2016 8279
Фото: Википедия

Представитель «Объединенной приборостроительной корпорации» рассказал, что новейший многоцелевой вертолет Ка-62 получит «неубиваемый» модульный комплекс БРЭО с возможностью замены отдельных частей, пишет ТАСС.

Связное бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения обладает повышенной надежностью за счет возможности замены отдельных частей и узлов.

«Эта аппаратура обеспечивает связь, навигацию, передачу данных, и она практически „неубиваема“ — с помощью специального ПО в ней реализован принцип взаимозаменяемости отдельных составных частей, что страхует отдельные блоки от выхода из строя», — сообщил подробности представитель «ОПК».

Фото: i.ytimg.com

Кроме того, Ка-62 получит «интеллектуальную обшивку» со встроенными в фюзеляж антеннами. По словам собеседника агентства, это повышает эффективность антенной системы в десять раз.

В данный момент радиоэлектронная техника производства НПП «Полет» проходит летные испытания и уже сейчас не вызывает нареканий к ее работе. К третьему кварталу этого года она будет готова к запуску в серию.

Ка-62 — перспективный многоцелевой вертолет, разрабатываемый ОАО «Камов». Первый летный образец, построенный на Арсеньевском заводе «Прогресс» в Приморье, поднялся в воздух 28 апреля 2016 года. Многоцелевой вертолет создан на основе проекта вертолета-Ка-60 «Касатка», создававшегося с 1983 года. В отличие от большинства камовских машин, он построен по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим винтом и многолопастным рулевым винтом.

Фото: Википедия

В корпусе машины широко применяются композитные материалы 22 видов (углепластик, стеклопластик и прочие). Вертолет развивает скорость до 310 километров в час, может перевозить 12–15 человек или 2–2,5 тонны груза. Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения, действует диапазон температур от минус 50 до плюс 45 градусов Цельсия. Возможна эксплуатация вертолета с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок.

Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок и создается по схеме широкой международной кооперации. Оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 лошадиных сил производства французской компании Turbomeca. Редуктор и трансмиссия вертолета созданы австрийской компанией Zoerkler.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что вертолет будет эксплуатироваться в Арктике: «Мы планируем уже в 2016 году поднять новейший вертолет, который уже собран. Это „Камов-62“, вертолет, который может перевозить до 15 пассажиров. Для работы в Арктике он готов».

SMI2.NET

Рассказать друзьям

Неверно введен email
Подписка оформлена