Новейший бронеавтомобиль «Скорпион» выпустили в нескольких модификациях

14:3023 сент, 2015 8004
Фото: Корпорация «Защита»

Стали известны официальные транспортно-технические характеристики штурмовых бронеавтомобилей «Скорпион», первая партия которых уже поставляется на вооружение сил спецназа.

Раскрыты отдельные параметры легкого штурмового автомобиля «Скорпион». Об этом в интервью блогеру Денису Мокрушину рассказал заместитель главного конструктора корпорации «Защита» Виктор Севастьянов.

По его словам, у машины есть три версии: бронированный ( легкий штурмовой автомобиль ЛША-2Б) ), тентованный — для спецподразделений (ЛША-1) и обычный тентованный вариант (опционально он тоже может иметь жесткую крышу). Все три автомобиля приняты на снабжение Минобороны России, которое готово расширить линейку автомобиля, предлагая разработчику создать на основе «Скорпиона» машины связи, командно-штабные, медицинские автомобили и т.д.

«"Скорпион ЛША-2Б" предназначен для использования ВДВ и спецназом. Автомобиль представляет собой бронекапсулу без бронирования двигателя (это сделано для снижения массы). В базовой комплектации у машины 8 мест (6 в десантном отделении). При оснащении дополнительным вооружением, их число сокращается. На заводских испытаниях после подрыва тротиловых шашек весом до 4 кг под колесами с разных сторон «Скорпион» терял шасси, но сам корпус оставался целым», — отметил Севастьянов.

Он также пояснил, что современные противотанковые мины, направленные на подрыв бронированной техники, имеют от 6-7 кг взрывчатого вещества и чувствительность от 130 кг. При этом техзадание Минобороны предполагает способность брони выдержать взрыв 600 г тротила без оболочки под любым местом днища.

 

Фото: «Корпорация «Защита»

 

«Два топливных бака наполнены изнутри пенополиуретаном (такой можно видеть при монтаже окон), который за пять минут после попадания пули калибра 7,62 мм самозатягивается и прекращает течь топлива, делая пожар из-за прострела баков практически невозможным. Кресла для десанта амортизированы, чтобы снизить нагрузку на позвоночник во время взрыва. На внешнем борте находится дополнительный отсек для размещения оборудования десанта. Автомобили оснащены кондиционером», — добавил замконструктора.
 

SMI2.NET

Рассказать друзьям

Неверно введен email
Подписка оформлена