Названы победители модного конкурса «Военторга»

12:2704 марта, 2019 1349
Фото предоставлено компанией «Военторг»

В Москве определили победителей модного всероссийского конкурса «Армия России — Стиль Жизни», организованного «Военторгом».

Выбрать лучших членам жюри оказалось непросто, так как все представленные коллекции были очень сильными. После долгих обсуждений и даже споров победителями были названы:

1 место — Ариана Мохаммади с коллекцией «Проспект Мира»
Описание: Творческим источником этой коллекции является в первую очередь любовь к своей Родине, а также брутальная красота, скорость, и дизайн российских военных самолетов. Коллекция берет свои истоки с исторических военных костюмов.

2 место — Кристина Колп. с коллекцией «Верность Отчизне»
Описание: Любовь и Верность к Родине становится сильнее, когда мы знаем прошлое наших предков, историю своей страны. Великие победы прошлых лет и подвиги героев в наши дни служат примером доблести и верности Отчизне. Быть патриотом, чтить память павших героев — значит, защищать Россию сегодня и в будущем. «Коллекция „Верность Отчизне“ — для современных девушек, которые хотят подчеркнуть свой патриотизм, уважение к истории своей Родины, любовь к России».

3 место — Анастасия Филиппова с коллекцией «Тени на асфальте»
Описание: На создание коллекции Анастасию вдохновила история, рассказанная ее мамой, которая жила в Семипалатинске. История была про испытания ядерного оружия на местном полигоне. Тема не оставила ее равнодушной, ведь с нажатием красной кнопки может произойти чудовищная катастрофа. В моделях использованы светоотражающие элементы и авторские принты с изображением Семипалатинского испытания. Эта коллекция — протест ядерному оружию. Сохранение мира на земле — это наша работа.

Обладатели «золота», «серебра» и «бронзы» конкурса получат денежные гранты на суммы, соответственно, 350 000, 100 000 и 50 000 рублей, возможность выпуска и продажи своей коллекции одежды с указанием авторства в магазинах «Армия России», контракт на работу в структуре «Военторга», право на размещение конкурсной работы на сайтах организаторов конкурса и интернет-порталах информационных партнёров, а также образовательный грант в одном из профильных учебных заведений.

Модный конкурс был объявлен компанией «Военторг» весной 2018 года. Почти целый год десятки молодых дизайнеров и модельеров со всей страны проходили отборочные туры, представляя свои работы. В финал прошли 18 лучших кандидатов.

SMI2.NET

Рассказать друзьям

Неверно введен email
Подписка оформлена