Медиарейтинги компании ООО М13 как зеркало эффективности политиков

13:2726 марта, 2019 5964
Изображение: t-l.ru

В феврале издание «РБК» сообщило о введении Кремлём единой для Администрации Президента России и российских регионов системы ключевых показателей деятельности. Акцент был поставлен на уровень доверия к власти и результатах на выборах. А одним из показателей эффективности работы в этой сфере можно считать медиарейтинг.

Не так давно Правительство РФ сделало ещё один важный шаг в этом направлении — выбрало отечественного подрядчика ООО «М13», который предоставляет данные по мониторингу и аналитике СМИ. Например, рейтинг медиаприсутствия политических партий России в эфирах центрального телевидения.

На сегодняшний день медиаисследования в политике — важнейший инструмент мониторинга и анализа конкурентной среды. Политические рейтинги позволяют оценить несколько параметров: популярность политика или партии, репутацию, уровень влияния на общество и уровень доверия.

Созданием рейтингов медиаприсутствия политических деятелей в России занимаются несколько организаций. В последнее время в СМИ чаще всего упоминалась компания ООО «М13».

Именно её отечественная система онлайн-мониторинга и аналитики СМИ «Катюша» победила в тендере и теперь предоставляет услуги не только крупным компаниям, но и Администрации Президента и Правительству. Ежемесячно на своём сайте, в телеграм-канале и в социальных сетях «М13» публикует рейтинги медиаприсутствия министров Правительства России, глав субъектов РФ, нефтегазовых компаний, а также рейтинги, приуроченные к определённым событиям. В Администрации Президента отметили, что «системой довольны, она постоянно модернизируется».

Генеральный директор ООО «М13» Александр Бадиков в одном из интервью рассказал, что разработка отечественного продукта «Катюша» началась ещё в 2011 году на средства частных инвесторов без привлечения госфинансирования. Кроме СМИ «Катюша» ведёт мониторинг информации из социальных медиа: «Она позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние информационного поля по широкому спектру тематик, с высокой точностью оценивать характер и масштабы распространения информации, оперативно реагировать на возникающие информационные угрозы». ООО «М13» использует в своей работе более 40 000 источников, что позволяет результативно оценить качество медиаприсутствия объекта в СМИ.

Сайт компании: www.m13.su
Телеграм-канал: https://t.me/M13_channel

SMI2.NET

Рассказать друзьям

Неверно введен email
Подписка оформлена