В феврале издание «РБК» сообщило о введении Кремлём единой для Администрации Президента России и российских регионов системы ключевых показателей деятельности. Акцент был поставлен на уровень доверия к власти и результатах на выборах. А одним из показателей эффективности работы в этой сфере можно считать медиарейтинг.
Не так давно Правительство РФ сделало ещё один важный шаг в этом направлении — выбрало отечественного подрядчика
ООО «М13» , который предоставляет данные по мониторингу и аналитике СМИ. Например, рейтинг медиаприсутствия политических партий России в эфирах центрального телевидения.
На сегодняшний день медиаисследования в политике — важнейший инструмент мониторинга и анализа конкурентной среды. Политические рейтинги позволяют оценить несколько параметров: популярность политика или партии, репутацию, уровень влияния на общество и уровень доверия.
Созданием рейтингов медиаприсутствия политических деятелей в России занимаются несколько организаций. В последнее время в СМИ чаще всего упоминалась компания
Именно её отечественная система
онлайн-мониторинга и аналитики СМИ «Катюша» победила в тендере и теперь предоставляет услуги не только крупным компаниям, но и Администрации Президента и Правительству. Ежемесячно на своём сайте, втелеграм-канале и в социальных сетях «М13» публикует рейтинги медиаприсутствия министров Правительства России, глав субъектов РФ, нефтегазовых компаний, а также рейтинги, приуроченные к определённым событиям. В Администрации Президента отметили, что «системой довольны, она постоянно модернизируется».
Генеральный директор
Сайт компании: www.m13.su
Рассказать друзьям