Новое кресло-катапульту разработали для российского истребителя пятого поколения.
Основная особенность изделия, как рассказал глава НПП «Звезда» Сергей Поздняков, — это совершенные «мозги», то есть автоматика, которая на всех высотах и скоростях позволяет проводить спасение лётчика.
Вместе с тем, у сидения не будет функции «отстрела» в автоматическом режиме, передаёт Интерфакс.
В 2017 году глава холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков сообщил телеканалу «Звезда», что новое кресло-катапульта для Су-57 сможет самостоятельно принимать решение о катапультировании пилота.
Многоцелевой истребитель Су-57 (ранее Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА, Т-50). Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО врага, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полёт ПАК ФА состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре.
Рассказать друзьям