День винтокрыла

16:1328 Oct, 2014 4843

Россия отмечает день армейской авиации — праздник всех вертолетчиков ВВС. Пилоты и техники винтокрылых машин, с праздником вас! Ваши лучшие вертолеты — в нашей фотоподборке.

Ми-8 — главный трудяга армейской авиации, вытащивший на своих «плечах» и Афганистан, и Чечню. Сейчас ВВС буквально десятками получают современные версии этой машины — Ми-8МТВ-5 и транспортно-боевые Ми-8АМТШ «Терминатор».

Ми-8АМТШ «Терминатор»

Фото: Михаил Мизикаев/russianplanes.net


«Крокодил» Ми-24 — неизменный спутник Ми-8 в небе. Этот вертолет огневой поддержки прошел те же войны, и по праву заслужил переходящий титул «летающий танк». Были и остаются основой ударного компонента армейской авиации, хотя потихоньку «передают дела» новичкам — Ми28Н и Ка-52.

Ми-35

Фото: Chortos/russianplanes.net


А это совсем молодые и зубастые «крокодилы». Ми-35М — усовершенствованная версия экспортного Ми-24, ныне закупаемая и ВВС России. Эти еще послужат как следует, несмотря на конкуренцию с машинами нового поколения.

Ми-24

Фото: Иван Савицкий/russianplanes.net


«Ночные охотники», убийцы танков, наш ответ «Апачу». Ударные вертолеты Ми-28Н, чья разработка началась еще в Советском Союзе, в новой версии наконец-то добрались до строевых частей ВВС.

Ми-28Н

Фото: Максим Станкевич/russianplanes.net


Ка-52 «Аллигатор», наследник Ка-50 «Черной акулы». Совершенно бескомпромиссный ударный вертолет, обладающий непревзойденными пилотажными характеристиками.

Ка-52 «Аллигатор»

Фото: Евгений Волков/russianplanes.net


Крупнейший в мире серийный транспортный вертолет, Ми-26 машина во много легендарная: умеет даже самолеты таскать на внешней подвеске. Обычных десантников берет до 80 человек.

Ми-26

Фото: Дмитрий Шароватов/russianplanes.net


Ка-226. Эти легкие машины используются по-разному и в МЧС, и в МВД, и у частных компаний. В ВВС их применяются для тренировки летного состава в учебном центре в Сызрани.

Ка-226

Фото: Александр Усанов/russianplanes.net


«Ансат». Еще один учебный вертолет («ансат» по-татарски означает «простой»), строится в интересах ВВС для обучения курсантов. Выпускается как с традиционной системой управления, так и с электродистанционной, имеющей четырехкратное резервирование.

«Ансат»

Фото: Антон Петров/russianplanes.net

SMI2.NET

Рассказать друзьям

Неверно введен email
Подписка оформлена