Инфографика: российская и голландская версии катастрофы MH-17
«Защищать Россию» продолжает исследовать наиболее адекватные версии крушения
В докладах, вышедших 13 октября, общее — зенитный комплекс
«Алмаз-Антей» исследовал только фото (наних-то он и не увидел следов «бабочки»), в том числе сделанные специалистами концерна при выкладке DSB остатков самолета. А у DSB были обломки «трех семерок» и останки.
На 88 странице доклада DSB указывает, что осколки были найдены в телах погибших, на 89 странице (рис.37) представлены сами осколки — действительно, двутавры. Из более 500 идентифицированных фрагментов (вещи пассажиров, части корпуса воздушного судна и ракеты, ее поражающие элементы) 72 были схожи по размерам, массе и форме. Четыре из них имели форму
Также важно заметить, что российский представитель в международной комиссии Олег Сторчевой заявил, что комиссии «был предоставлен якобы двутавр в пакете с мусором».
Проше говоря, российская сторона с недоверием относится к выводу голландских коллег о наличии
С другой стороны, вызывает вопросы представленная в докладе DSB траектория ракеты. Несмотря на то, что DSB дипломатично не называет точку запуска, в их версии на видео и рисунках (представлена зеленым), схожей с предыдущей — международной комиссии (красный) — ракета летела почти в лоб самолету, параллельно его курсу (точкой старта условно называется населенный пункт Снежное). С учетом того, что облако поражающих элементов формируется перпендикулярно вектору движения ракеты — в стороны от ее корпуса — повреждения должна была получить кабина, но не левое крыло. Эту версию проверял
Таким образом, концерн дает четкое объяснение, почему поврежден левый двигатель и его гондола, механизация левого крыла, левый стабилизатор и левая сторона киля, а голландцы не дают его в принципе.
Рассказать друзьям