Новейший двигатель ПД-14 с мотогондолой представят на «Макс-2015»

14:0019 Aug, 2015 3612

Двигатель российской сборки с реверсивным устройством и элементами мотогондолы предназначен для самолета МС-21.

Впервые на авиасалоне будет продемонстрирован один из опытных экземпляров двигателя ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. В конструкции узлов мотогондолы использованы композиционные материалы и связанные с ними технологии. Об этом сообщает сайт госкорпорации «Ростех». Новинку представит пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель».

ПД-14 — отечественный двигатель пятого поколения, предназначенный для новых российских ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Над разработкой и производством двигателя впервые в отечественной практике трудились в кооперации ведущие двигателестроительные предприятия страны. 

Сейчас, как отмечается в сообщении, работы по проектированию двигателя ПД-14 практически завершены. В этом году начнутся его испытания на летающей лаборатории Ил-76 в ЛИИ им. Громова. Модификации двигателя ПД-14 могут быть установлены на воздушные суда типа Sukhoi Superjet 100, Ан-148, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Бе-200, Ил-76, Ил-96 и на перспективные Sukhoi Superjet 130NG, тяжелый широкофюзеляжный дальнемагистральный российско-китайский самолет, а также на тяжелый транспортный российско-китайский вертолет.

Ранее Минобороны РФ сделало заказ на 45 новых пассажирских самолетов МС-21 у корпорации «Иркут». Замминистра обороны Юрий Борисов заявлял, что эти самолеты будут востребованы в российской армии.

SMI2.NET

Рассказать друзьям

Неверно введен email
Подписка оформлена